О нас Новинки
Гарантия
Оплата и доставка
Контакты
Отзывы
Подарки!
(863) 270-55-71
г. Ростов-на-Дону, Пр. Буденновский 63
mail@igrushka61.ru
Оформить заказ
В вашей корзине
0 товар(ов)(а)
на сумму
0 руб.
Главная   Новинки   О нас   Контакты
Игрушки

Велосипеды

Надувные

Бассейны

Спортивные

Новогодние

Российские

Радионяни


Новинки






Гарантия

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, gps навигаторы и др)., согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. Мы всегда строго действуем в рамках законодательства РФ, поэтому весь товар, продаваемый в нашем интернет-магазине имеет сертификаты и лицензии, разрешающие их продажу на территории РФ и в случае поломки подлежит гарантийному обслуживанию в течение срока гарантии в авторизованных сервисных центрах. При покупке товара в нашем магазине Вы получаете фирменный гарантийный талон, который обязателен к приёму в любом сервисном центре из приложенного списка. Исключение составляет продукция фирм, на которую не предусмотрено наличие гарантийного талона, т.к. гарантия осуществляется по серийному номеру на самом устройстве.

Обратите внимание, что технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ «О Защите прав потребителей» в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров) или в течение двух недель после факта продажи. Сложные технические устройства надлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим Вам товар после проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21 п. 1. Закона РФ «О Защите прав потребителей»), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования, мы заменим товар в течение месяца со дня предъявления требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ «О Защите прав потребителей») или возвратим Вам уплаченные за него деньги. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что многие сервисные центры требуют предъявления платёжного документа вместе с гарантийным талоном. Для частного лица при наличном расчете это товарный и кассовый чеки, для юридических лиц достаточно накладной с печатью, а для покупателей из регионов — накладной и квитанции о банковском переводе денег. Не покупайте товары в магазинах, где не выдают кассовые чеки, так как у Вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного электропитания, как на само изделие, так и на сопряженные с ним изделия;
  • товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие вышло из строя по вине покупателя (механические повреждения, попадание внутрь изделия воды или других химических веществ, посторонних предметов и насекомых, самостоятельный ремонт, следы задымления и т.п.);
  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  • серийный номер товара (и/или его комплектующих), указанный в Гарантийном талоне, не соответствует номеру, имеющемуся на товаре;
  • произведено вскрытие и/или ремонт лицом, не уполномоченным на то производителем;
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.






Главная   Новинки   Гарантия   Оплата и доставка   Контакты   Отзывы   Подарки!

www.igrushka61.ru © 2009-2017
 
Создание сайтов в Ростове-на-Дону